Обмен и возврат товара
Мы прекрасно понимаем: иногда купленный товар может не подойти — и это абсолютно нормально. Не беспокойтесь, мы всегда готовы помочь вам с обменом или возвратом покупки.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, если он вам не подошел по фасону, цвету, размеру, комплектации или по другим подобным причинам.
В первую очередь, при возврате товара, пожалуйста, свяжитесь с менеджером, который вел вашу покупку — это поможет максимально ускорить и упростить процесс.
Что важно:
- товар должен быть новым, без следов использования;
- сохранена упаковка, ярлыки, пломбы, бирки;
- есть чек, товарная накладная или другой документ, подтверждающий покупку;
- товар не входит в перечень не подлежащих возврату (согласно Постановлению КМУ №172 от 19.03.1994 г., например: перчатки, ткани, нательное белье, чулочно-носочные изделия).
Если товар был изготовлен индивидуально под заказ или имеет специфические свойства, исключающие его использование другими лицами, возврат такого изделия не производится.
При возврате товара надлежащего качества расходы на доставку оплачивает покупатель. После получения и проверки товара мы возвращаем средства в размере стоимости товара (стоимость доставки не компенсируется). Обычно это занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если товар оказался бракованным или имеет заводские дефекты, обязательно свяжитесь с нами. Мы рассмотрим вашу ситуацию индивидуально, поможем с обменом, ремонтом или возвратом средств. При необходимости просто отправьте фото или видео, чтобы мы скорее поняли, в чем проблема. Гарантийный термин действует согласно характеристикам конкретного товара.
Возврат средств
Деньги возвращаем на тот же расчетный счет, с которого Вы производили оплату. Возврат обычно производится в течение 1–3 рабочих дней после получения и осмотра товара, но не позднее чем через 7 дней.
Как вернуть товар «Новой почтой»
- Свяжитесь с нами любым удобным способом – телефон, email, мессенджеры.
- Отправьте товар в товарном виде: невредимый, без следов использования, с упаковкой и документами.
- Сообщите номер ТТН — мы подтвердим получение и сразу возвратим средства или отправим замену.
Все наши посылки страхуются. Поэтому обязательно проверяйте целостность упаковки при получении на отделении. Если есть повреждение – составьте акт и сообщите нам.
Есть вопросы или сомнения? Пишите нам на info@promsiz-tm.ua или звоните с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по номеру +38(067/099/073) 346-70-77.
Мы за честные покупки и всегда на вашей стороне 😊
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|